БРЕНДЫ 
«MosBuild 2011»

Пожалуй, самым знаменательным событием весны 2011 года, стала масштабная профильная выставка сантехники «MosBuild». Местом для проведения профессионально организованного мероприятия стали МВЦ «Крокус Экспо» и в ЦВК «Экспоцентр». В первый день были приглашены высокопоставленные гости и VIP персоны. У каждого посетителя выставки «MosBuild 2011» была возможность ознакомиться с продукцией и услугами более чем 2 000 компаний из 44-ёх стран мира. Огромнейшая выставочная площадь подарила своим гостям бурю положительных эмоций. «MosBuild 2011» — 17-я строительная и интерьерная выставка, которая установила рекорд по своей масштабности и количеству принятых гостей. Мероприятия такого типа помогают посетителям экономить бесценное время и знакомиться с большим количеством товара в кротчайшие сроки. «MosBuild» — масштабный проект, стимулирующий инвестиции и развитие рынка. «MosBuild» имеет аккредитацию Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, получает официальную поддержку многих государственных и коммерческих объединений. Кресла организаторов занимают компания ITE Москва при поддержке сети офисов и агентов Группы объединения ITE.



Многолетней историей успеха закреплён статус крупнейшей специализированной выставки в России. Известно, что рынок сантехники считается самым динамичным в развитии рынком во всём мире. Рост и расширение обеспечено появлением новых и обновлённых моделей, с которыми можно всегда познакомиться на таких выставках, как «MosBuild». По традиции выставка проходит в 2 этапа. Первый — экспозиции интерьеров и декоров, куда входят оборудования для ванных комнат, керамика, двери, покрытия, декор и обои. Второй — строительная экспозиция, включающая оборудование, строительные материалы, краски, инструменты, инженерные системы, конструкционные элементы и др.




Организаторы остались довольны результатами, ведь такая выставка носит не только ознакомительный, но и экономический характер: эффективная среда как для посетителей, так и для участников. Деловые встречи, поиск бизнес-партнёров, заключение сделок, развитие бизнеса — удобно, быстро и результативно. Для второго дня мероприятия была характерна высокая посещаемость, а значить и полезность. «MosBuild 2011» стала стартовой точкой отсчёта для реализованного проекта MosBuild Diamond Club. Целью  идеи является объединение VIP клиентов. Также была реализована программа для членов международной прессы и организован форум относительно экологической темы в строительстве. В дальнейшем планируется расширение и совершенствование организационных моментов программ. Взятый курс содействует доступу посетителей к полной информации. Ежегодная выставка «MosBuild» повышает эффективность продвигаемого товара на рынке и способствует совместной работе поставщиков и закупщиков. Основа всех будущих нововведений — эта задача полного удовлетворение интересов покупателей.

В чёрно-белой гамме была оформлена площадка компании «Webert». Здесь можно было познакомиться с новинками рынка, а также задать вопросы представителям итальянского бренда. 

Посетителям стендов «Акватон» и «Gemelli»/«Wenz», расположенных в разделе выставки «Сантехника, интерьеры ванных комнат», предлагались к вниманию новинки коллекций. На месте можно было получить не только грамотную консультацию специалистов, но и обсудить вопросы сотрудничества.




Хотелось бы отметить стиль павильона компании «Керама Марацци (Kerama Marazzi)». Творческий подход к оформлению был удостоин награды. У каждого посетителя была возможность пообщаться с представителями фирмы и самим генеральным директором. Компания Керама Марацци (Kerama Marazzi), по сложившейся традиции, на прошедшей выставке «MosBuild» представила новую коллекцию плитки, «Французская коллекция», которая уже доступна в нашем интернет-магазине.

Что же, с нетерпением ожидаем следующей выставки, которая намечена на апрель 2012года. Спешим поделиться хорошей новостью: для  «MosBuild 2012» определено единственное выставочное место — «Экспоцентр», где будет развёрнуто ещё более масштабное мероприятие на полных две недели. Ещё годом ранее была запущена программа переноса выставки на единственную площадку, однако план крупного масштаба, поэтому для его реализации требуется время. Директор проекта «MosBuild» в своей речи подчеркнул, что организация выставки на одной площадке откроет новые возможности в развитии мероприятия. Планируется создать 17 профильных экспозиций  интерьерной и строительной тематик. Все участники выставки имеют хорошие шансы значительно увеличить узнаваемость и популярность своей продукции или предоставляемых услуг на российском рынке. Теперь посетители смогут потратить больше времени на мероприятии, а не в поездке между площадками, ведь этому будет способствовать новая структура выставки.       

Возврат к списку



В интернет-магазине «Azzuro» нашим клиентам представлен широкий выбор товаров для ремонта и обустройства дома. Здесь Вы сможете купить сантехнику, керамическую плитку, стройматериалы, технику для дома, водонагреватели, мебель, ванны, СПА оборудование, бассейны и многое другое. Доставка по всей России и система скидок только в интернет-магазине «Azzuro».
Заказ по телефону в Москве: 8(495) 317-16-64 
© 2009-2018